@mastertitova

Любовь Титова


акварель Piazza IX Aprile. Taormina. Sicily 3 / 86 14

акварель Piazza IX Aprile. Taormina. Sicily ~ Любовь Титова

345

Любовь Титова – акварель Piazza IX Aprile. Taormina. Sicily
акварель, 2015, 38х55


Исходный файл: 1200×1200 px (0.3 Mb)
Добавлено: 17/12/2015
Альбом: Для интересующихся

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 14    Ответы

kostromin777
17/12/2015 21:47   #1

Вот так--все реально и достижимо!!!
"Немного" терпения и... такая красота нам на радость!

mastertitova
17/12/2015 23:33   #2

Спасибо, Андрей!

rokhlinamargo
25/02/2016 05:49   #3

Здравствуйте Люба!!! У Вас замечательные акварели!!! И здорово, что Вы показали поэтапную работу над ними. Я смотрю на Ваши работы и тоже хочется снова взяться за акварель, этим я занималась давно, в детстве и юности. У меня вопрос, если Вас конечно не затруднит, после каждого этапа надо просушить работу? а потом продолжить.? С уважением, Маргарита.

mastertitova
28/02/2016 22:16   #4

Маргарита, спасибо Вам большое! очень рада, что акварельки нравятся!! Я так понимаю Вас интересует техника живописи по сырой бумаге... наверное, будет лучше и понятней если я расскажу о последовательности этого способа. Это английская техника с применением стекла и мокрой ткани, при таком способе лист бумаги находится в сухом и мокром состоянии одновременно, что дает неограниченные возможности при работе с акварелью. В качестве ткани подойдет марля. Далее лист мочится с обеих сторон и разглаживается на мокрой марле (которая лежит поверх стекла), чтобы не было пузырьков и бугорков. Ждем пока высохнет внешняя сторона, можно ускорить феном. Теперь получается, что снаружи лист сухой, а снизу мокрый. Затем приступаем к работе над фоном. Обводим кисточкой с чистой водой по контуру, например, если это натюрморт, то все предметы и прорабатываем фон. Ждем пока все высохнет и далее по такому же принципу обводим водой аккуратно по контуру уже сами предметы и вводим туда акварель. Снова ждем высыхания, и вторым слоем детализируем рисунок. Где есть необходимость третьим слоем, после высыхания, добиваемся еще большей реалистичности. Если лист с внутренней стороны начинает подсыхать и отходить, широкой кистью изнутри мочим его снова и разглаживаем. Советую для таких мокрых техник бумагу Arches grain fin 300гр., ей нет равных! Желаю вам творческих успехов и вдохновения!! и еще Елена Базанова работает в этой технике, можно по интернету посмотреть ее работы и видео.

d14072017
28/02/2016 22:22   #5

а с изнанки.. это только.. чтобы лист не коробился?

rokhlinamargo
28/02/2016 23:07   #6

Спасибо!!! Теперь понятна технология, довольно сложно.. но думаю осилить можно.)))) Успехов Вам!!!

mastertitova
29/02/2016 00:07   #7

нет, не только.. пока лист с изнанки мокрый, он дает возможность увлажненной лицевой стороне дольше не сохнуть, т. е. я мочу сначала чистой водой то, что хочу нарисовать, готовлю отдельно в палитре необходимые цветовые растворы, например, рисуем гранат, готовлю три цвета – 1. краплак красный, алая, немного берлинской лазури 2. охра желтая каплю краплака, 3. краплак сепия для темных теневых. И начинаю их вводить в подготовленный увлажненный гранат. Поскольку краска сразу не сохнет, то получаются красивые плавные переходы между цветами и можно долго над ними работать, совершенствовать – делать где-то ярче, затемнять, отжатой сухой кисточкой вытереть места бликов. Когда кажется, что все достаточно, ждем высыхания. В сложных многоплановых натюрмортах, детализирую вторым слоем, чаще всего только те предметы, которые на первом плане и углубляю тени.. как-то так. К примеру, банка с солеными огурцами была нарисована за один такой прием, когда подсохло сняла резерваж с бликов, добавила чуть голубого на них и все больше их не трогала.

rokhlinamargo
29/02/2016 00:13   #8

Здорово!!! Рука МАСТЕРА!!!

d14072017
29/02/2016 10:32   #9

спасибо огромное люба.. я видела.. что вы подписывали какие материалы использовали... только саму технику я тогда не нашла...
про бумагу понятно... а краски обязательно художественные или можно и оформительские.

mastertitova
29/02/2016 21:52   #10

художественные акварельные краски. Я пишу Питерскими красками Невская палитра серии "Белые ночи", в палитре должно быть как минимум 12 цветов. Недавно подарили нидерландские ван гог, буду пробовать..

d14072017
29/02/2016 21:56   #11

понятно...
потому что бумагу я уже испробовала... на 300.. совсем другое дело... а краски пока простые.. только глицерин добавляю..
спасибо.. люба...

d14072017
29/02/2016 21:58   #12

а кисти какие.... и пальцами можно?
вот я приставучая какая )))

mastertitova
29/02/2016 22:14   #13

колонковые, "Живописные кисти" или "Roubloff" серия 1010, 1050 №3, 4, 6 самые ходовые. Все материалы предпочитаю покупать в сети магазинов для художн. Передвижник или Цветные понедельники
www.peredvizhnik.ru/
http://colormondays.ru/
пальцами.. ну не знаю )))) акварель же обычно разводят в воде, а водичка хорошо держится в кисти, с пальца она сразу стечет.. эт не масло, хотя попробуйте

d14072017
29/02/2016 22:17   #14

пальцами оказалось неплохо границы убирать.. но.. по простому.. смчиваешь предмет и просто рисуешь.. бумага плотная даёт возможность краску снять неплохо...
а кисть.. только широкая.. плоская.. 6см шириной..
почему то ей самое – то...
спасибо


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора